понедельник, 14 марта 2016 г.

Каждый ВТОРОКЛАССНИК должен знать...

 К  концу обучения во 2 классе учащиеся должны:
Русский язык.

различать:
· звуки и буквы, гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;
· слово и предложение;
· слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;
· предложения по цели высказывания;
· предлоги и приставки* (на уровне правописания);
 
выделять, находить:
· корень, суффикс, приставку, окончание;
· лексическое значение в толковом словаре;
· многозначные слова, синонимы, антонимы;
· основную мысль текста;
решать практические задачи:
· составлять слово по заданной словообразовательной модели;
· подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержания текста;
· исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);
 
применять правила правописания:
-гласных после шипящих (жи – ши, ча – ща, чу - щу);
-заглавной буквы в изученных случаях;
-безударных проверяемых гласных в корнях;
-звонких и глухих согласных в корне;
-словарных слов, определенных программой;
-разделительного мягкого знака.
Математика.
называть:
• компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, мно­житель, произведение, делимое, делитель, частное;
• число, большее (меньшее) данного в несколько раз;
• фигуру, изображенную на рисунке (угол, окружность, многоугольник);
различать:
• прямые и непрямые углы;
• периметр и площадь фигуры;
• элементы многоугольника: вершина, сторона, угол;
сравнивать:
• любые двузначные числа;
• два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в ...», «меньше в ...»;
воспроизводить по памяти:
• результаты табличного умножения однозначных чи­сел; результаты табличных случаев деления;
• соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см. 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм;
• определение прямоугольника (квадрата);
 
приводить примеры:
• числового выражения; использовать модели (моделировать учебную си­туацию):
• составлять и решать задачу по данной схеме;
 
решать учебные и практические задачи:
• читать и записывать цифрами любые двузначные числа;
• составлять простейшие числовые выражения (сумму, разность, произведение, частное);
• выполнять несложные устные вычисления в преде­лах 100;
 выполнять письменно сложение и вычитание чисел, когда результат действия не превышает 100;
• применять свойства умножения и деления при выпол­нении вычислений;
• вычислять значения числовых выражений, содержа­щих 2-3 действия;
 
• вычислять периметр многоугольника;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
 
- решать составные текстовые задачи в два действия, в том числе задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;

- строить окружность с помощью циркуля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий